выставка Кемерово
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Казалось, что эта стрижка будет длиться вечно

Сынок ехидно от меня уворачивался, а его папаша молча наблюдал и не делал попыток приструнить ребенка. Когда я все-таки закончила стрижку, он вдруг попросил сделать покороче. И тут у меня сдали нервы...

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Юлия Шабанова, парикмахер, г. Мыски, Кемеровская обл.

1. Как Вы реагируете на то, когда с клиент начинает торговаться по цене, просить скидку или что-то подобное?

Если клиент с порога начинает торговаться, значит это не наш клиент. Ему не нужна качественная услуга и постоянным клиентом салона он соответственно не станет. Обычно отвечаем так: ,,Работаем по ценам, указанным в прейскуранте и торг тут не уместен!''. В общем отсеиваем клиентов, не ценящих чужой труд!

2. Непонятно почему, но часть мужчин напрочь отказывается мыть голову после стрижки. Как Вы думаете, почему?

Мужчины клиенты отказываются мыть голову по двум причинам: 1.Не хватает терпения и не любят длительные процедуры; 2. Испытывают неловкость в данной ситуации. Но встречаются и любители этой процедуры, что является большой редкостью.

3. Как Вы справляетесь с непослушными детьми -клиентами , когда отчётливо видно , что родителю все ровно на то, как он себя ведёт, находясь рядом с ребёнком и делает вид, что его это не касается?

Был у меня один интересный случай на заре парикмахерской карьеры. Пришли в парикмахерскую папа с мальчиком лет шести. Стрижку попросили средней длины. С какой бы стороны я не подходила к мальчику, держа в руках машинку, он увиливал в противоположную сторону от машинки, при чем лицо мальчишки было довольно ехидненьким. Он не капризничал, не плакал. Просто казалось, что он на до мной издевается. Папа же его стоял преспокойно в стороне, и молча наблюдал за происходящим . Ни каких попыток со стороны отца как-то приструнить сына не было. Казалось, что эта стрижка будет длиться вечно и я никогда ее не закончу. Но всё-таки я закончила стрижку, после чего папаша сказал: ,,Нам надо покороче!'' И тут у меня сдали нервы и я отказалась перестригать мальчика. Сказала, что мне не надо никаких денег и стричь я больше не буду. Они ушли и вроде не сильно расстроились. Все бы ни чего, да за ними вслед из парикмахерской ушла парочка - парень и девушка. Видимо, глядя на происходящее, они решили не обслуживаться у "нервного" мастера. Из чего я сделала вывод, что нужно избегать таких ситуаций на работе. Теперь же перед стрижкой я с ребёнком разговариваю, спрашиваю его имя, смотрю на его настрой. Если ребёнок не в духе, не идёт на контакт, капризничает, то предлагаю прийти в другой раз. Если ребёнок идёт на контакт, но очень неспокойно сидит в кресле, то я поворачиваю его к телевизору и включают детский канал с мультфильмами. Тогда стрижка проходит без эксцессов.

4. Сходили за ребенком? Были ли сложности на работе, когда Вы уходили в декрет? Отразилось ли каким-то образом рождение ребенка на работе?

Лично я за время своей карьеры парикмахера в декретный отпуск не ходила, но наблюдала случаи из жизни других мастеров, они просидев с ребенком 3-5 лет, напрочь теряли навыки работы. Приходилось снова стажироваться. Одна сотрудница даже попросила напомнить ей, как стричь челку.

Шабанова Юлия, парикмахер-универсал-колорист, владелица салона красоты ,,Юлла'' Кемеровская обл. г. Мыски, ул. Советская, 21. Телефон 890496806

Шабанова Юлия

17.04.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Кемерово