выставка Кемерово
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Как то стриг свою маму, и поймал себя на мысли

Вот для маминой прически уделяю внимание каждому волоску, добиваясь идиллии, а разве другие люди не заслуживают такого отношения?

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Александр Герасимов, парикмахер, г. Новокузнецк

1. Много ли у Вас тех, кто подходят под определение "любимый клиент". Сколько пришлось поработать, прежде чем Вы научились понимать, четко определять, кто именно - Ваш любимый клиент.

Любимый клиент... Хм. Позвольте небольшое отступление, которое сразу объяснит мой дальнейший ответ. Однажды, подстригая свою родную и любимую маму, я обратил внимание,что уделяю внимание каждому волоску, добиваясь идиллии в форме стрижки. Поймав себя на таком,вроде и само собой разумеющимся отношении- я задался вопросом:"а почему другие люди не заслуживают такого отношения?". Я всегда любил, уважал и дружил со всеми клиентами,но после выше сказанного случая, могу твёрдо сказать - всё клиенты - любимые! "Много" - понятие растяжимое, конкретный счет не виду,но плотной записью обладаю... Сколько пришлось поработать,прежде чем научился определять каждого клиента - года четыре практики точно.

2. Любимые клиенты - люди одного возраста? Одного пола? Одного характера? Если да, то какого и почему. Если нет, то что их объединяет, какие черты, какие особенности? Быть может это покладистость, готовность экспериментировать, щедрые чаевые, уважение к вам и признание вашего мастерства, чувство юмора? Или что-то совсем другое?

Люди приходят абсолютно разных возрастов, от 1,5 годовалых детишек - до 70 летних женщин и мужчин. Пробовал анализировать всех, искать что то общее между ними, могу лишь одно качество выделить и это - добродушие.

Александр Герасимов, парикмахер, салон красоты Barber+Друзья, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе 13а, https://vk.com/barberplusfriends

Александр Герасимов

26.01.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Кемерово